Расходные материалы для индустрии красоты и медицины от белорусского производителя

Возврат и гарантии

Возврат.

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон. Порядок возврата регулируется правилами платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей». 

Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара; 

 Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством. 

Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь. Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу hello@wipex.pro. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу hello@wipex.pro.

Тем не менее, во избежание спорных ситуаций, считаем необходимым напомнить, что, согласно "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату", утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778(в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26), парфюмерно-косметические товары и инструменты для маникюра и педикюра (в герметичной упаковке) не подлежат возврату.

Если всё-таки товар оказался бракованным(ненадлежащего качества), в зависимости от предпочтений клиента мы можем заменить брак на товар надлежащего качества, либо вернуть деньги. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Возврат денежных средств осуществляется по заявлению, при наличии чека о покупке в нашем офисе.


Вопросы гарантии и ненадлежащего качества.

 Мы всегда тщательно контролируем качество поставляемой нами продукции на всем протяжении цикла производства - от закупки только качественного сырья, и до контроля каждого процесса на этапе производства и упаковки. При этом, в случае возникновения спорных ситуаций, мы всегда максимально лояльно и внимательно относимся к пожеланиям клиента.

 

 Проверка комплектности и состояния заказа.

Пожалуйста, проверяйте заказ на комплектность и отсутствие внешних повреждений при получении от курьера нашего магазина, сотрудника РУП «Белпочта»/«Европочта», или представителя транспортной (логистической) компании.

Претензии к комплектности, внешнему виду и сроку годности после получения заказа покупателем от курьера не принимаются. Повреждение картонной упаковки не является основанием для возврата заказа.